
Голосов: 0
#1
Автор: Udemy
Название: SVG Fundamental Полное руководство по спецификациям языков 2020
Описание:
Чему вы научитесь
SVG Основная учебная программа:
1. Демонстрация возможностей графики SVG. Для начала стоит посмотреть, что можно сделать с помощью инструмента, на который вы пришли, чтобы учиться.
2. Самые простые понятия
- особенности системы координат в SVG;
- концепция контейнерных элементов;
- элемент
Название: SVG Fundamental Полное руководство по спецификациям языков 2020
Описание:
Чему вы научитесь
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ [от простого к сложному (индуктивный метод познания)]:
- 1. Простейшие понятия [особенности системы координат в SVG,
- 2. Типы и применение основных форм [рисование (заливка маркеров), обтравочная маска] ...... ОТ 3. ДО 26. -> ВНУТРИ
- 3. Расположение примитивов в системе координат и контроль их геометрических свойств [
, , , , , ] - 4. Элемент <путь> и его применение в SVG [концепция текущей точки]
- 5. Команда пути [moveTo (M, m), lineTo (L, l), curveTo (C, c, S, s), curveTo (Q, q, T, t), arc (A, a), closePath ( Z, Z)]
- 6. Свойство «d» и синтаксис данных пути [ускорение рендеринга за счет минимизации размеров файла]
- 7. Кривая Безье [кубическая, гладкая кубическая поли, квадратичная] и команды кривой эллиптической дуги и ее аргументы
- 8. Варианты изменения стилей графических элементов
- 9. Специфика правил CSS [расчет специфичности, приоритет применяемых стилей]
- 10. Атрибуты презентации [использование, ограничения]
- 11. Алгоритмы работы внутреннего агента пользователя в SVG [(rx, ry вычисление), (построение прямоугольника с закругленными углами), (рендеринг эллипса)]
- 12. *** ЭКСКЛЮЗИВ: все параметры настройки изображения в SVG [концепция области просмотра в SVG, viewBox и его параметры, начальная система координат области просмотра, локальная система координат]
- 13. Соотношение области просмотра и viewBox в SVG [преобразование системы координат при рендеринге изображения, влияние настроек области просмотра и viewBox на конечное изображение, функции панорамирования и масштабирования]
- 14. Дополнительные параметры настройки изображения в SVG: атрибут
[ & параметры] - 15. Вложенный видовой экран [единицы измерения, алгоритм расчета процента]
- 16. Структура документа [фрагмент SVG, типы элементов], элемент группировки [
и его свойства], многократно используемый контент [ , - 17. Рисование [типы графических элементов, атрибуты
& , различные способы рисования, значения , цветовые единицы SVG] - 18. Свойства заполнения [гибкость управления цветом в методах заполнения, алгоритм заполнения в случае свойства правила заполнения значения: <ненулевой>, алгоритм заполнения в случае свойства правила заполнения значения:
, гибкий контроль непрозрачности] - 19. Свойства обводки [обводка, ширина обводки, непрозрачность обводки, порядок рисования], [значения обводки-штриховки (но, круглые, квадратные), значения обводки-линейного соединения (скос, круг, срез, дуги, обрезка среза), митра (расчет длины митры, предел митры)], [штрих-тире, штрих-тире смещения]
- 20. Маркеры [сравнение атрибутов и свойств маркеров и элементов символов, алгоритм создания маркеров]
- 21. Ограничивающие прямоугольники [три вида ограничивающих прямоугольников (объект, обводка, оформленный), открывающих ограничивающие прямоугольники различных элементов в коде]
- 22. Серверы рисования [типы серверов рисования (градиенты, шаблоны), свойства серверов рисования, алгоритм агента пользователя сервера рисования]
- 23. Градиенты [типы градиентов (линейные, радиальные), понятия вектора и нормалей, цветовые остановки, цветовые переходы]
- 24. Линейный градиент [векторные атрибуты, градиентные остановки (элементы stop), атрибут
, свойства stop-color, свойства stop-opacity, алгоритм построения линейного градиента пользовательским агентом во время рендеринга, GraduUnits (objectBoundingBox, userSpaceOnUse), GradientTransform (перевести, наклонить, повернуть, масштабировать), метод распространения (отступ, отражение, повтор)] - 25. Радиальный градиент [вектор (внутренняя и внешняя окружность и их геометрические свойства), стоп-цвет в радиальном градиенте]
- 26. Шаблоны [заливка, обводка, концепция плитки; атрибуты (x, y, высота, ширина, patternUnits, viewBox, preserveAspectRatio, patternTransform, href, patternContentUnits)]
- Вкратце: вы получите теоретические знания и у вас будут реальные практические задания, которые закрепят ваши знания!
- Никаких особых требований
SVG Основная учебная программа:
1. Демонстрация возможностей графики SVG. Для начала стоит посмотреть, что можно сделать с помощью инструмента, на который вы пришли, чтобы учиться.
2. Самые простые понятия
- особенности системы координат в SVG;
- концепция контейнерных элементов;
- элемент
Симпатии:
Это понравилось SLJ