Скоро Программа профилактики доктора Белолипецкой [Анастасия Белолипецкая]

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
637
50
Голосов: 0
#1
Программа профилактики доктора Белолипецкой [Хочу всё] [Анастасия Белолипецкая]
Screenshot_1.png

Меня зовут Анастасия Белолипецкая.
Я врач-стоматолог и мама. Родив дочь, я задалась целью вырастить ребёнка без проблем с зубами и прикусом. Я точно знаю, что это возможно.

Мои гайды помогут:
  • будущим и молодым мамам сохранить и улучшить здоровье зубов и дёсен;
  • подобрать правильные средства гигиены полости рта с хорошим составом для всей семьи (зубная паста и щетка могут стать настоящим лекартвом!);
  • подойти к периоду прорезывания зубов с чувством, с толком, с расстановкой, и точно знать, что есть норма, а что патология;
  • "от" и "до" изучить вопрос профилактики самого распространенного заболевания в мире - кариеса. Почему в России у 37% детей до 3 лет есть кариес, а в Швеции лишь у 6%? Не знаешь? Тогда гайды для тебя
  • как кормить грудью так долго сколько хочешь при этом не опасаясь за здоровье зубов малыша?
  • как сохранить здоровье зубов ребёнка и не испортить прикус при искусственном/смешанном вскармливании
Гайд по профилактике + приложение "Личная стратегия профилактики кариеса у ребенка"
Памятка действий при травме зуба
Календарь визитов к доктору
Гайд по подбору зубных паст
Гайд по здоровью полости рта при беременности
Гайд "ГВ и зубы"
Гайд "ИВ и зубы"
Гайд по дентации (прорезыванию зубов)

Тариф Хочу всё
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует: