Голосов: 0
#1
UX-ДИЗАЙНЕР — БОЛЬШЕ ЧЕМ ДИЗАЙНЕР
Любое устройство, приложение, программа или сайт должны обладать понятным интерфейсом, который позволяет достигать нужной цели простым и удобным путем. UX-дизайнер проектирует абсолютно новый опыт взаимодействия.
Наша программа обучения поможет освоить профессию UX-дизайнера с нуля всего за 9 месяцев. Обучение ориентированно на практику и проходит в сопровождении наставников. К концу обучения вы получите портфолио: от простых сайтов до интерактивных приложений и презентаций по исследованиям, которые можно показывать работодателям.
Блок 1: Основы веб-дизайна
Курс: Figma
Длительность: 2 недели
Формат: вебинар
Требования: 3 занятия в неделю, 5 часов в неделю на выполнение домашних заданий
Вы изучите один из основных инструментов в работе UX/UI-дизайнеров. На протяжении всего обучения вы будете использовать Figma для прототипирования, анимации, совместной работы и для презентации своей работы. В будущем, этот инструмент вы сможете использовать в работе над реальными проектами, как это делают дизайнеры интерфейсов по всему миру.
Модули курса:
Курс: Базовый курс по дизайну
- Введение в Figma
- Создание прототипа
- Линковка экранов и элементов
- Дизайн
- Трюки в Figma
Длительность: 4 недели
Формат: вебинар
Требования: 2-3 занятия в неделю, 5 часов в неделю на выполнение домашних заданий
Вы познакомитесь с базовыми принципами дизайна, большинство из которых применимы при создании digital- или графического дизайна. Это основные понятия и правила, которые лежат в основе любого изображения и макета, будь это одностраничный лендинг, графика для коммуникации бренда или мобильное приложение с большим кол-вом экранов.
Все теоретические темы будут закрепляться небольшими практическими заданиями.
Параллельно с прохождением теории вы будете делать свой сайт, в котором примените все знания полученные на курсе. К концу курса вы получите свой первый уникальный проект, который можно будет положить в портфолио.
Модули курса:
1. Композиция
- Что такое хорошая композиция.
- Приемы для поиска композиции.
- Золотое сечение, правило третей, числа Фибоначчи и «Модулор» Ле Корбюзье.
- Практика
2. Модульные сетки и адаптивность
- Классические сущности: микромодуль, модуль и кратная система.
- 12 колоночная сетка (bootstrap).
- Виды сеток и как сочетать две и более сеток в одном макете.
- Учимся использовать вертикальный и горизонтальный ритм.
- «Сломанная сетка» (broken grid).
- Направляющие и силовые линии.
- Принципы адаптивности. Чем responsive отличается от adaptive.
- Практика.
3. Типографика
- Шрифтовые пары.
- Какие размеры шрифтов использовать. Создаем свою собственную шрифтовую систему.
- Выключка, кернинг, трекинг, интерлинья́ж.
- Что такое «графика для типографики» и как с ней работать.
- Негативное пространство для шрифта, охранные зоны и отступы.
- Расширения для браузера.
- Практика.
4. Цвет
- Базовая теория цвета.
- Основные ошибки в работе с цветом и научимся их избегать.
- Веб-инструменты для работы с цветом.
- Практика.
5. Контент
Блок 2: Профессия UX/UI-дизайнер
- Работа с текстом для дизайнера.
- Гибкий подход в работе с текстом, без потери смыслов.
- Фотоконтент: как подбирать изображения под конкретную задачу.
- Редактирование изображений.
- Веб-инструменты для поиска фотоконтента.
- Консистентность — что это?
- Практика.
Курс: Дизайнер интерфейсов от Mail.Ru Group
Длительность: 4 месяца
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Этот курс представляет собой полное пособие по тому, кто такой дизайнер интерфейсов и как им стать. Вы пройдете через все этапы проектирования интерфейсов, как это делают в лучших продуктовых компаниях и закрепите на практике полученные знания. К концу этого курса ваших знаний и навыков будет достаточно для того, чтобы начать работу по профессии в компании или на фрилансе.
Модули курса:
1. Введение. Что нужно знать про интерфейсы и дизайнеров, которые их создают
- Что такое интерфейс?
- Как оценить качество интерфейса
- Что такое UX и кто им занимается
- Ключевые навыки дизайнера интерфейсов
2. Базовые законы UX
- Психология пользователей
- Ментальные модели
- Проектирование взаимодействия
3. Постановка задачи и сбор информации
- Как выстроить процесс решения проблемы
- Как построить эффективный диалог с менеджером
- Анализ конкурентов
- Сбор и структурирование информации по задаче
4. Пользователькие исследования
5. Проектирование пользовательского опыта
- Подходы к проектированию продукта
- Что такое CJM и как его построить
6. Бумажное прототипирование
- Для чего нужны бумажные прототипы
- Информационная архитектура в прототипе
- Создание бумажного прототипа
7. Дизайн-концепция
- Поиск стилистики
- Создание дизайн-концепции
8. Детализация прототипа и UI
- Интерактивный прототип
- Адаптивный дизайн
- Анимация
9. Тестирование и доработка продукта
- Тестирование прототипа
- Удаленное тестирование
- Передача дизайна в разработку
- Работа с аналитикой и обратная связь
10. От задачи — к готовому дизайну
- От задачи — к готовому дизайну
- Основы информационного дизайна
11. Проектирование мобильного интерфейса
- Компоненты интерфейсов
- Операционные системы
- Material Design
- Wireframes
12. Дизайн-концепция
- Создание дизайн-концепции приложения
- Пиксель-перфектность в Sketch
13. Прототипирование
- Создание интерактивного прототипа
14. Передача файлов разработчику
Бонус: Туториалы по AE
15. Дипломный проект
Курс: UX-исследования от OZON
Длительность: 6 недель
Формат: видеоуроки, тесты, практические задания
Требования: 5-10 часов в неделю на изучение теории и практику
Вы изучите и научитесь применять на практике основные методики исследований, разберетесь в качественных и количественных исследованиях.
Модули курса:
1. Введение (9 уроков, 2 теста)
- Что? Где? Когда
2. Старт работы (11 уроков, 2 теста, 2 задания)
- Кейсы для курса
- Гипотеза
- Поиск респондентов
- Что важно знать перед исследованием
3. Методы исследований. Опрос. (7 уроков, 1 тест, 1 задание)
- Опрос
4. Методы исследования. Глубинные интервью. (6 уроков, 1 тест, 1 задание)
- Интервью
5. Методы исследований. Юзабилити-тестирование. (16 уроков, 3 теста, 1 задание)
- Юзабилити-тест. Часть 1
- Юзабилити-тест. Часть 2
- Еще немного качественных исследований
6. Упаковка результатов исследования (11 уроков, 2 теста, 2 задания)
- Персоны
- Jobs to be done
- CJM
7. Финальное задание
В качестве финального задания, вы готовите презентацию на основании всех проведенных исследований, собранных гипотез и инсайтов.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.