Голосов: 0
#1
Programming in C#
Язык программирования C# – популярный объектно-ориентированный язык программирования, который с выходом .Net Core в 2016 году, стал кроссплатформенным. С# представляет собой современный объектно-ориентированный язык для разработки компонентов и модулей для платформ .Net. С# обеспечивает создание безопасного и верифицируемого кода, применение которого возможно в любом современном программном комплексе. Созданные на языке C# приложения могут успешно работать на любом компьютере под управлением операционной системы Windows, Linux и MacOS независимо от архитектуры железа.
В курсе «Язык программирования C# 7.3» рассматриваются все элементы и конструкции самого языка C#, а также разбираются многие возможности платформы .Net. В курсе приводится больше количество примеров и лабораторных, что позволит слушателям практически сразу после окончания приступить к реальной работе.
В курсе «Язык программирования C# 7.3» рассматривается новейшая версия языка C#, поэтому Вы сможете использовать курс для подготовки к экзамену Microsoft 70-483 “Programming in C#”.
Если учесть, что базовый синтаксис языка C# взят от С++ и Java, то курс «Язык программирования C# 7.3» предназначен для всех программистов, желающих своего карьерного роста.
Модуль 1. Введение в платформу .Net
Практика:
- Обзор платформ .Net.
- Основные элементы платформы .Net.
- Использование интегрированной среды разработки Visual Studio Code.
- Определение понятия Сборка и её описание.
- Особенности языка программирования C#.
Модуль 2. Введение в язык программирования C#
- Создание и работа со сборками в Visual Studio Code.
- Работа в командной строке.
Практика:
- Языковые лексемы C#.
- Введение в систему типов языка C#.
- Пространства имён.
- Работа со структурными типами и константами.
- Структуры только для чтения и передаваемые по ссылке.
- Тип данных Nullable, BigInteger и Complex.
- Операции языка C#.
- Разработка пользовательских структурных типов.
Модуль 3. Методы и операторы C#
- Создание и работа со структурой на C#.
Практика:
- Создание и вызов методов.
- Перегрузка и методы с переменным числом аргументов.
- Передача параметров по ссылке и возврат по ссылке.
- Параметры по умолчанию и именованные параметры.
- Локальные методы.
- Операторы ветвления.
- Pattern matching (switch по типу объекта).
- Операторы циклов.
Модуль 4. Массивы и строки в C#
- Написание методов в Visual Studio Code.
Практика:
- Одномерные массивы и stackalloc.
- Многомерные массивы.
- Класса String, интерполяция строк.
- Динамические строки.
- Регулярные выражения.
Модуль 5. Разработка классов на C#
- Работа с аргументами командной строки в Visual Studio Code.
Практика:
- Обзор основных концепций ООП.
- Объявление класса.
- Члены класса и создание объектов класса.
- Модификаторы доступа.
- Свойства и автоматические свойства.
- Модификаторы const, readonly и static.
- Конструкторы и деструкторы в C#.
- Partial классы.
- Анонимные классы.
- Вложенные классы.
Модуль 6. Наследование и полиморфизм
- Написание классов для приложения Геометрия.
Практика:
- Наследование как механизм повторного использования кода.
- Конструктор при наследовании
- Преобразование типов и операция is(as) .
- Виртуальные методы и позднее связывание.
- Абстрактные классы и методы.
- Модификатор new и сокрытие членов класса.
Модуль 7. Иерархия классов .Net Framework
- Создание иерархии для приложения Геометрия.
Модуль 8. Обработка ошибок в C#
- Класс Object и переопределение его методов.
- Упаковка и распаковка объектов.
- Метаданные и рефлексия.
- Другие полезные классы .Net Standard.
Практика:
- Концепция исключений.
- Использование операторов try, catch и finally.
- Создание своих классов исключений.
Модуль 9. Интерфейсы в C#
- Контроль за переполнением при целочисленных вычислениях.
Практика:
- Концепция интерфейсов.
- Объявление интерфейса.
- Реализация интерфейса.
- Итераторы в .Net Framework.
Модуль 10. Потоки данных в .Net Framework
- Разработка альтернативных итераторов для вывода массива объектов.
Модуль 11. Коллекции в .Net Framework
- Обзор классов потоков.
- Работа с байтовыми потоками.
- Работа с потоками символов.
- Сериализация объектов в C#.
Практика:
- Обзор классов коллекций.
- Концепция параметризованных типов данных.
- Ключевое слово default и ограничения для параметризованных типов.
- Обзор параметризованных коллекций.
- Кортежи.
Модуль 12. Перегрузка операций в C#
- Работа с данными в приложении Геометрия.
Модуль 13. Делегаты и события в C#
- Перегрузка унарных операций.
- Перегрузка бинарных операций.
- Перегрузка операции индексации.
- Перегрузка операции преобразования типа.
- Расширяющие методы для классов и интерфейсов.
Практика:
- Создание и работа с делегатами.
- Классы Action<> и Func<>.
- Анонимные методы.
- Лямбда выражения.
- События.
Модуль 14. Расширенные возможности C#
- Асинхронный вызов метода.
Практика:
- Атрибуты.
- Сборка мусора и освобождение ресурсов.
- Работа с динамическими типами.
- Асинхронное программирование.
- LINQ.
- Реализация асинхронного паттерна.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.